И не лень же некоторым сначала читать всякий мусор, а потом пытаться его же анализировать! Юзер
cynicanonimus написал об усредненном
мужском и
женском романе.
читать дальше
Цитаты:
"Кстати, о сексе. В дамском романе он целомудренный, как одежда монашки: видеоряд сводится к бурно вздымающейся груди (дефибриллятор у нее что ли в лифчике?) и чувственно полуоткрытому рту. Аудиоряд состоит из стонов. П-героиню в дамском романе не ебут, ее возводят на пьедестал любви. Что характерно, попытка действовать подобным образом в реальной жизни была бы расценена как легкая форма дебильности, но в книжном варианте это именно так. Закон жанра."
"Во всех случаях оргазм всех участников неизбежен, как восход солнца, это само собой разумеется. Да, мужские ТТХ Героев всегда на высоте. Не встать у Героя в нужный момент не может в принцпе: это исключено, как и перекос патрона в критический момент."
UPD. Иванов-Петров
о женских и мужских текстах --уже всерьез
@темы:
Веселое,
Литература
А уж рассуждение о мужских и женских текстах больше говорит о неприязни Иванова-Петрова к женщинам, конкретно к женщинам-авторам, а не об особенностях самих текстов.
Ой.
Кстати, цитируемый вами отрывок - точнехонькое описание рейтинговых сцен в слэше, у?
Подозреваю, что он и к гетным фикам бы подошел ( это если б я прочитала в жизни хоть один гетный фик=)
А уж рассуждение о мужских и женских текстах больше говорит о неприязни Иванова-Петрова к женщинам, конкретно к женщинам-авторам, а не об особенностях самих текстов
Ага, у меня возникло впечатление, что он разделил литературу на два типа и нелюбимый назвал "женским". Но, в целом, его точка зрения меня заинтересовала, тем более, что я уже не раз читала что-то подобное у других автором (мужчин, естественно=), только обычно это не так четко сформулировано.
Моя личная имха -- если в некоторых произведениях и можно выделить некие признаки, позволяющие безошибочно отнести автора к мужчинам или женщинам, то это обычно сюжет и характеры главных героев, а уж никак не стиль и эмоциональность/логичность текста. Но вот, оказывается, многие думают иначе.
Пожалуй, если бы практика издания авторов-женщин под мужскими псевдонимами была бы более распространена (не то, чтобы я ее одобряла, ни боже мой!) у нас была бы возможность подвести под рассуждения о "мужских" и "женских" текстах более серьезную базу, а так мы не можем быть уверены, что пол автора анализируемых текстов не принимается в расчет, хотя бы подсознательно. Хотя, один пример все же приходит на ум -- насколько я знаю, многие до сих пор не верят/не знают, что книги Макса Фрая написаны женщиной и настаивают на соавторе-мужчины, несмотря на многочисленные заявления автора об обратном. Значит, безошибочное распознавание мужских/женских текстов все же не работает так безошибочно, как многие считают. Жаль, что я не знаю случаев, когда книги, написанные мужчинами, печатались бы под женским псевдонимом (не считая статей в гламурных журнальчиках=), любопытно было бы почитать отзывы таких "литературоведов".
нелюбимый назвал "женским".[/i]
Это и показательно.
Пожалуй, если бы практика издания авторов-женщин под мужскими псевдонимами была
бы более распространена (не то, чтобы я ее одобряла, ни боже мой!) у нас была бы
возможность подвести под рассуждения о "мужских" и "женских" текстах более
серьезную базу, а так мы не можем быть уверены, что пол автора анализируемых
текстов не принимается в расчет, хотя бы подсознательно.
Согласен. Ну не любит он женщин, они, по его мнению, должны заниматься кюхеном и киндером.
Хотя, один пример все
же приходит на ум -- насколько я знаю, многие до сих пор не верят/не знают, что
книги Макса Фрая написаны женщиной и настаивают на соавторе-мужчины, несмотря на
многочисленные заявления автора об обратном.
Точно! Сам встречал.
Жаль, что я не знаю случаев, когда книги, написанные мужчинами, печатались бы
под женским псевдонимом (не считая статей в гламурных журнальчиках=), любопытно
было бы почитать отзывы таких "литературоведов".
Стихи Черубины де Габриак – начало 20 века (автор мужик, фамилия из башки вылетела), «Записки Омер де Гелль» - автор П. Вяземский (19 век), кто-то еще из 19 века. Больше с разбегу не вспомню.