Итак, все началось -- в духе наступающего Нового года -- с кроликов. Жила-была фирма, которая была ферма: она разводила кроликов. Ну, сами знаете, не только ценный мех, но и. Фирма продавала диетическую крольчатину в разделанном и охлажденном виде московским супермаркетам, шкурки -- меховой фабрике, и все шло прекрасно, но оставались отходы: кроличьи головы, внутренности, всякие субпродукты, опять же иногда кролики умирали своей смертью и не годились для реализации... Выбрасывать явно съедобное, пусть и не для людей, мясо было жалко, поэтому к кроликам прикупили еще и песцов.

Песцы отлично питались кроличьими останками, жирели и пушистели, -- но ведь после того как с них снимали шкурку, все равно же оставалось мясо песцов, которое тоже надо было куда-то девать?.. Кроме того, кроликоферма требовала охраны, и хозяева завели собак. Собаки ели лисятину, все равно ведь им ее долго варили в каше с овощами и витаминами. Не помню уж, какой породы были собаки, не то московские сторожевые, не то черные терьеры, но были они крупные, прожорливые, требующие дрессировки -- и дорогие. При собаках-охранниках всё равно состоял кинолог, так что у кролиководов появилась побочная статья доходов, они разводили щенков на продажу.

Но все-таки оставались отходы песцов, да и собаки иногда погибали, вошедшие во вкус хозяева решили -- с этим надо что-то делать... И завели крокодилов. Крокодилы ели всё. Шкуры крокодилов шли понятно куда, мясо -- в дорогие рестораны, а поскольку ГОСТа на крокодилятину кажется еще не существует, то проблема крокодильих субпродуктов вроде бы хозяев не очень волновала. Но я ни минуты не сомневаюсь -- если бы им понадобилось, они бы еще кого-нибудь включили в пищевую цепочку.

Потому что человек, понимаете, он царь природы. Потому что, сука, умный.

©murmele